Консультация

Консультация > Бухгалтерский учет

Расходы на ремонт арендованного помещения

Вопрос:

Организация заключила договор аренды помещения с 01.11.2008г.

Акт приёма-передачи помещения от 01.12.2008г. В ноябре организация арендатор провела ремонт в помещении (покраска стен,окон, прокладка кабелей для оборудования). В каком периоде можно признать затраты на ремонт в бухгалтерском и налоговом учёте?

С уважением, Кренёва Наталия

Ответ:

Затраты на ремонт амортизируемого имущества, полученного в аренду, подлежат включению в состав расходов, уменьшающих налоговую базу по налогу на прибыль, если договором аренды не предусмотрено возмещение арендатору таких затрат, в том отчетном периоде, в котором они фактически осуществлены. Пример. Спор налогового органа с налогоплательщиком об учете расходов на ремонт нежилого помещения, понесенных до подписания договора о его аренде и его использования, был решен ФАС Северо-Западного округа в пользу налогоплательщика. В обоснование своей позиции суд указал, что между будущими арендатором и арендодателем велась переписка, из которой следует, что ими была достигнута договоренность о передаче нежилого помещения в аренду после его ремонта будущим арендатором

С уважением, Елена



Следующий вопрос:    Геодезическая деятельность »

Предыдущий вопрос:    « Квалификация поступлений на расчетный счет при УСН

"Eлена" – выгодное решение всех бухгалтерских проблем!


Ремонт квартир в Санкт-Петербурге для всех