Доплаты работнику до фактического заработка по причине утраты трудоспособности могут быть учтены в составе расходов

В информационном письме Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства Финансов РФ от 25 марта 2010 г. N 03-03-06/1/187 налогоплательщик интересуется возможностью учесть доплаты, выплачиваемые работнику в случае временной утраты трудоспособности, в том числе по беременности и родам, в размере, установленном законодательством РФ, до фактической выплаты заработной платы при том, что это предусмотрено трудовым договором.

Минфин РФ сообщает, что в соответствии с положениями ст. 255 Налогового кодекса РФ в расходы налогоплательщика на оплату труда включаются любые начисления работникам, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, премии и другие. Поэтому Минфин РФ считает – налогоплательщик вправе учесть доплаты работнику по временной утраты трудоспособности, в том числе по беременности и родам, в расходах, уменьшающих налогооблагаемую прибыль, при этом должен выполняться п. 25 ст. 255 Налогового кодекса РФ, что данные виды расходов в пользу работника предусмотрены трудовым или коллективным договором.

Расчетов Алексей, E-Acc.Ru

Подготовлено и опубликовано центром бухгалтерских услуг 18.04.2010 в 18:27



Следующая новость: Разницу между налоговыми вычетами по НДС и суммой исчисленного налога налогоплательщик может возместить в трехлетний срок »
Предыдущая новость : « Физическое лицо отчисляет НДФЛ, возникающий при возвращении ему долга в иностранной валюте с положительной курсовой разницей