Минфин разъяснил какие документы подтверждают факт приобретения электронного билет и факт перевозки пассажира по нему

В информационном письме Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства Финансов РФ от 05.02.2010 N 03-03-07/4 дается ответ на вопрос налогоплательщика физического лица о том, какие документы являются подтверждением приобретения электронного авиабилета, а также документы подтверждающие факт перевозки по нему пассажира.

Руководствуясь положениями Приказа Минтранса России от 08.11.2006 N 134 "Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации" Минфин РФ сообщает, что для подтверждения приобретения электронного авиабилета могут служить документы: чек контрольно-кассовой техники; слипы, чеки электронных терминалов; подтверждение кредитного учреждения, которое провело операцию по оплате; иной документ, подтверждающий произведенную оплату перевозки, оформленный на утвержденном бланке строгой отчетности. Для подтверждения факта перевозки пассажира предоставляется распечатка электронного авиабилета с посадочным талоном.

Расчетов Алексей, E-Acc.Ru

Подготовлено и опубликовано центром бухгалтерских услуг 23.02.2010 в 15:43



Следующая новость: Минфин разъяснил порядок перерасчета налоговой базы в случае возвращения продавцу некачественного товара »
Предыдущая новость : « Физическое лицо, получившее неустойку от страховой компании, обязано уплатить с ее суммы НДФЛ