Организация вправе учесть расходы на услуги мерчандайзинга и продвижения товара, если это повышает его продажи

В информационном письме Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства Финансов РФ от 2 ноября 2009 г. N 03-03-06/1/723 рассматривается возможность учета в качестве расходов для целей налогообложения затрат на услуги организации, производящей доставку, рекламу и мерчандайзинг в торговой сети. Минфин РФ сообщил, что расходами для целей налогообложения прибыли в соответствие с пунктом 1 статьи 252 Налогового кодекса РФ признаются обоснованные и документально подтвержденные, осуществленные налогоплательщиком.

Целесообразность и эффективность расходов для увеличения получаемой экономической выгоды оценивает каждый предприниматель индивидуально. Поэтому Минфин РФ считает, что в случае заключения договора с организацией на оказания ассортимента услуг, который будет включать доставку, продвижение и мерчандайзинг, совместно увеличивающие уровень продаж товара, тогда расходы на данные услуги могут быть учтены как расходы на рекламу в соответствие с пунктом 4 статьи 264 Налогового кодекса РФ и отнесены к прочим расходам, связанным с производством и реализацией.

Расчетов Алексей, E-Acc.Ru

Подготовлено и опубликовано центром бухгалтерских услуг 24.11.2009 в 15:17



Следующая новость: Штрафы за нарушение договора с органом государственной или муниципальной власти могут быть учтены в расходах »
Предыдущая новость : « ФНС подтвердила уведомительный характер заявлений о переходе организации на упрощенную систему налогообложения