При преобразовании дочерних предприятий вновь созданная организация обязана перерегистрировать на себя ККТ

На вопрос организации о правомерности использования контрольно-кассовой техники, полученной от предшественников, при преобразовании дочерних предприятий с созданием нового юридического лица, Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства Финансов РФ в информационном письме от 21.08.2009 N 03-01-10/2-100 сообщает, что вновь созданная организация обязана перерегистрировать на себя, полученную от дочерних предприятий контрольно-кассовую технику.

Данное решение базируется на статье 3 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" и пунктах 15 и 16 Постановления Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 N 470 "Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями", где говорится, что при регистрации ККТ обособленными подразделениями организации, заявление о регистрации подается в налоговой орган по месту расположения контрольно-кассовой техники. В течение 5 дней с момента подачи заявления на перерегистрацию ККТ, организация получает карточку регистрации ККТ и документы, поданные при регистрации. Минфин РФ сообщает, что документы, требуемые для регистрации и перерегистрации ККТ утверждены Приказом ФНС России от 09.04.2008 N ММ-3-2/152@.

Расчетов Алексей, E-Acc.Ru

Подготовлено и опубликовано центром бухгалтерских услуг 11.09.2009 в 12:33



Следующая новость: Минфин РФ разъясняет вопрос правомерности использования бланков строгой отчетности при оказании услуг населению за наличные »
Предыдущая новость : « Минфин РФ изложил разъяснения по поводу путаницы с определением предельного размера доходов для перехода на УСН