Налогоплательщик, применяющий УСН, учитывает расходы на рекламу в Интернете в полном объеме

В информационном письме Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства Финансов РФ от 15 июля 2009 г. N 03-11-09/248 рассматривается вопрос налогоплательщика, применяющего упрощенную систему налогообложения, который интересуется правомерен ли учет в качестве расходов затрат на рекламу продукции в Интернете и в каком объеме. Минфин РФ сообщает, что в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками, применяющими упрощенную систему налогообложения, при определении налоговой базы могут учитываться расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания.

А также пунктом 2 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ указывается, что расходы на рекламу учитываются применительно к порядку, указанному в статье 264 Налогового кодекса РФ. Поэтому согласно пункту 4 статьи 264 Налогового кодекса РФ налогоплательщик к расходам организации на рекламу относит, в том числе, расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации и телекоммуникационные сети, в данном случае Интернете.

Расчетов Алексей, E-Acc.Ru

Подготовлено и опубликовано центром бухгалтерских услуг 05.08.2009 в 07:41



Следующая новость: ФНС РФ разъяснила порядок амортизации капитальных вложений арендатора в случае возобновления договора аренды »
Предыдущая новость : « Стандартный налоговый вычет на ребенка предоставляется родителям в независимости от того состоят ли они в браке